Топливные агрегаты

К типовым золотниковым узлам топливных (ну и масляных конечно) относятся прецизионные золотниковые и плунжерные пары.

Топливные и гидравлические агрегаты современных машин имеют большое количество различных по конструкции и назначению золотниковых и плунжерных пар, которые применяются для автоматического регулирования подачи топлива и масла в двигатели, для поддержания или изменения по заданной программе давления в топливных и гидравлических системах, для регулирования производительности насосов и управления гидравлическими силовыми агрегатами. Плунжерные пары используются в качестве насосных и силовых элементов в различного рода насосах и гидромоторах.

Особенности конструкции, технологии изготовления, условий работы и характера износа при эксплуатации делают необходимым рассмотрение прецизионных золотниковых и плунжерных пар как самостоятельного вида деталей машин.

Изучение влияния различных конструктивно-технологических и эксплуатационных факторов на надежность и долговечность этих пар началось сравнительно недавно.
Необходимым условием надежной работы золотниковых и плунжерных пар, а следовательно, и соответствующих топливных и гидравлических агрегатов является высокая стабильность сил трения в указанных парах. Долговечность агрегатов часто определяется износостойкостью деталей золотниковых и плунжерных пар.

Особое внимание уделяется выяснению сущности процессов, протекающих в зонах контакта деталей и вызывающих повышенное трение и износ в золотниковых и плунжерных парах


Метки: Топлива

Похожие статьи

задачи химмотологии

задачи химмотологии

Конструктивные особенности: Топливные системы

Конструктивные особенности: Топливные системы

Эксплуатационные свойства топлив

Эксплуатационные свойства топлив

Нефть и ее состав. Общие сведения.

Общие сведения о нефти и ее составе